FAQ – отвечаем на самые частые вопросы

Где проводятся дегустации?
Мы проводим выездные дегустации в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Также выезжаем в другие города России.
Вы самостоятельно решаете на какой площадке проходит ваша дегустация:
офис, лофт, ресторан, отель или загородный дом. А мы выезжаем на указанный в договоре адрес.

А если нет площадки?
Площадку вы подбираете самостоятельно, учитывая свой бюджет, количество гостей, сценарий вечера и общую концепцию мероприятия. Мы не занимаемся подборкой.
В Москве можем рекомендовать только наших партнеров: уютный лофт Кристофер (до 50 чел-к) или стильный лофт 2Фриды (до 25 чел-к) по адресу: г. Москва, 2-я Черногрязская д.6 к.1.

Можно заказать дегустацию на корпоратив?
Конечно. Мы проводим дегустации для тимбилдингов, на корпоративы, после насыщенной конференции, клиентское мероприятие, на торжественное открытие. Работаем на свадьбах, девичниках и мальчишниках, на вечеринках и проводим дегустации на Дни Рождения.

Какую выбрать программу дегустации?
Наши менеджеры всегда подскажут, что лучше всего из программ подойдет для вашего события.
И подробно расскажут о механиках проведения.
Мы всегда уточняем сценарий вашего мероприятия, количество участников, а иногда даже средний возраст группы. Все наши программы легко комбинируются друг с другом.
Например, заказывая Винный Квиз мы можем предложить в начале провести Сабраж, где участники учатся рубить горлышко бутылки саблей, а потом приступить к вопросам из викторины.

Сколько человек может участвовать в дегустации?
Количество участников неограниченно. Механики всех наших программ разработаны таким образом, чтобы любое количество ваших гостей участвовало.
А для больших компаний 200-300 человек, у нас есть несколько специально разработанных нами винных сценариев это Винное Казино баттл, Винный Вегас и командная игра ArtWinePlay.

Можно использовать свое вино?
Конечно. Вы можете самостоятельно подобрать вино и согласовать список с нами.
Мы со своей стороны всегда подскажем по количеству и дадим общие рекомендации.

А вы можете помочь подобрать вино?
Да. И список вин и количество всегда согласуем с вами.

Сколько стоит аренда реквизита для дегустации?
Весь реквизит, который мы привозим на дегустацию входит в стоимость работы при условии заказа мероприятия “под ключ”.
Состав реквизита зависит от выбранной вами программы дегустации.
Если вам необходимо заказать только услуги сомелье и реквизит для программы, то реквизит оплачивается дополнительно. Аренда реквизита без услуг сомелье – не предоставляется.
Бокалы – вы можете использовать свои или взять в аренду у нас.
Количество дополнительно обговаривается с менеджером.
Стоимость указана в прайсе.

А вы организовываете кейтеринг: фуршет или банкет?
Нет. Это это отдельный вид искусства, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к компаниям, которые на этом специализируются. Наши рекомендации: Садко, Creative Catering или VB Catering на стиле.
Если необходимо подготовить сочетаемость вин и закусок по меню вашего кейтеринга и вашего поставщика вин, то услуга оплачивается дополнительно.

А если будет скучно?
Дегустации – это абсолютно нескучный, а увлекательный формат. Мир алкогольных напитков наполнен огромным количеством разнообразных историй. Наши ведущие сомелье прекрасные спикеры, с чувством юмора, а о сложных вещах всегда рассказывают простым и понятным человеческим языком.
А игровой формат наполнит любую дегустацию азартом.

А если у нас дресс-код?
Мы легко подстраиваемся под блэк тай формат мероприятий.
Если дресс-кода нет, то работаем в наших фирменных фартуках.

Сколько длится дегустация?
В зависимости от выбранной программы. Средняя продолжительность 1,5 часа.
Если необходимо дольше, все детали обговариваются с менеджером во время финального ТЗ дегустации.
Стоимость указана в прайсе.

Сколько времени занимает подготовка к дегустации?
Наша команда приезжает на площадку заказчика за 30 минут до начала программы для подготовки. Тайминг согласовываем и прописываем в договоре.
Если планируется крупное мероприятие, то приезжаем за 1 час до мероприятия.
А если необходимо быть на вашей площадке еще раньше, вам так хочется или от этого спокойнее, то вы оплачиваете техническое время нахождения нашей команды.

Кто ведёт дегустации?
Наш проект это команда профессиональных сомелье. Внутри проекта мы постоянно проводим обучения по ораторскому искусству, разрабатываем механики проведения дегустаций, изучаем психологию людей. Поэтому, наших ведущих сомелье очень интересно слушать, а заказчики к нам возвращаются и рекомендуют наш проект. Со всей командой можно познакомиться тут.

Я хочу, чтобы дегустацию вел мужчина или женщина
У нас не кастинговое агентство, поэтому данный запрос мы не учтем в процессе организации дегустации.
Сомелье – это профессия без пола. Заказывая дегустацию с сомелье вы и ваши гости, в первую очередь, получат удовольствие от выбранной программы дегустации, профессионализма и ораторского мастерства сомелье, подачи материала, знаний и общей атмосферы на дегустации.
Пол, размер ноги и цвет рубашки не являются объективными факторами оценки услуги.

Что нужно для бронирования мероприятия?
Мы заключаем с вами договор, где прописываем всю важную информацию по программе, составляем карточку программы.
Вы вносите оплату любым удобным для вас способом: перевод на карту, оплата по ссылке или на расчетный счет. За день до мероприятия, мы всегда направляем контрольное сообщение.
А в день мероприятия проводим для вас увлекательную дегустацию!