FAQ — ответы на частые вопросы
Где проводятся дегустации?
Мы проводим выездные дегустации в Москве и Московской области.
Также выезжаем в другие города России.
Вы самостоятельно решаете на какой площадке проходит ваша дегустация:
офис, лофт, ресторан, отель или загородный дом. А мы выезжаем на указанный в договоре адрес.
А если нет площадки?
Площадку вы подбираете самостоятельно, учитывая свой бюджет, количество гостей, сценарий вечера и общую концепцию мероприятия. Мы не занимаемся подборкой площадок.
В Москве можем рекомендовать наших партнеров: уютный и творческий
лофт Кристофер (до 50 чел-к) по адресу: г. Москва, 2-я Черногрязская д.6 к.1.
Можно заказать дегустацию на корпоратив?
Конечно. Мы проводим дегустации для тимбилдингов, на корпоративы, после насыщенной конференции, на клиентское мероприятие или торжественное открытие. Работаем на свадьбах, девичниках и мальчишниках, на вечеринках и проводим дегустации на Дни Рождения.
Какую выбрать программу дегустации?
Наши менеджеры всегда подскажут, что лучше всего из программ подойдет для вашего события.
И подробно расскажут о механиках проведения.
Мы всегда уточняем сценарий вашего мероприятия, количество участников, а иногда даже средний возраст группы. Все наши программы легко комбинируются друг с другом.
Например, заказывая Винный Квиз мы можем предложить в начале провести Сабраж, где участники учатся рубить горлышко бутылки саблей, а потом приступить к вопросам из викторины.
Сколько человек может участвовать в дегустации?
Количество участников неограниченно. Механики всех наших программ разработаны таким образом, чтобы любое количество ваших гостей участвовало.
А для больших компаний 200-300 человек, у нас есть несколько специально разработанных нами винных сценариев это Винное Казино баттл, Винный Вегас и командная игра ArtWinePlay.
Можно использовать свое вино?
Конечно. Вы можете самостоятельно подобрать вино и согласовать список с нами.
Мы со своей стороны всегда подскажем по количеству и дадим общие рекомендации.
А вы можете помочь подобрать вино?
Да. И список вин и количество всегда согласуем с вами.
Сколько стоит аренда реквизита для дегустации?
Состав реквизита зависит от выбранной вами программы дегустации.
Дополнительные элементы (например, бокалы или увеличение количества сабель для сабража с 1 до 10 шт) предоставляются по запросу за дополнительную стоимость.
Аренда реквизита без услуг сомелье – не предоставляется.
Бокалы – вы можете использовать свои или взять в аренду у нас.
Количество дополнительно обговаривается с менеджером.
Стоимость указана в прайсе.
А вы организовываете кейтеринг: фуршет или банкет?
Нет. Это это отдельный вид искусства, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к компаниям, которые специализируются на еде. Наши рекомендации: кейтеринг Садко.
Если необходимо подготовить сочетаемость вин и закусок по меню вашего кейтеринга и вашего поставщика вин, то услуга оплачивается дополнительно.
А если будет скучно?
Дегустации – это абсолютно нескучный, а увлекательный формат. Мир алкогольных напитков наполнен огромным количеством разнообразных историй. Наши ведущие сомелье прекрасные спикеры, с чувством юмора, о сложных вещах всегда рассказывают простым и понятным человеческим языком.
А игровой формат наполнит любую дегустацию азартом.
А если у нас дресс-код?
Мы легко подстраиваемся под блэк тай формат мероприятий.
Если дресс-кода нет, то работаем в наших фирменных фартуках.
Сколько длится дегустация?
В зависимости от выбранной программы. Средняя продолжительность 1,5 часа.
Если необходимо работать дольше на вашем мероприятии, все детали обговариваются с менеджером во время финального ТЗ дегустации.
Стоимость указана в прайсе.
Сколько времени занимает подготовка к дегустации?
Наша команда приезжает на площадку заказчика за 30 минут до начала программы для подготовки. Нам этого времени хватает, чтобы подготовиться.
Если планируется крупное мероприятие, то приезжаем за 1 час до мероприятия.
Если вам важно, чтобы наша команда была на месте заранее для вашего спокойствия, мы с радостью организуем ранний приезд. Это время оплачивается как дополнительная услуга.
Кто ведёт дегустации?
В нашей команде работают только сертифицированные эксперты, прошедшие строгий отбор. Внутри нашего коллектива постоянно проводим обучения по ораторскому искусству, разрабатываем механики проведения дегустаций, изучаем психологию людей. Все наше внимание направлено на то, чтобы вы получили незабываемый опыт от мероприятия.
Со всей командой можно познакомиться тут.
Я хочу, чтобы дегустацию вел мужчина или женщина
Мы сфокусированы на качестве дегустационной программы и профессиональных навыках наших экспертов, которые гарантируют блестящий результат для любого мероприятия. Пол сомелье не является критерием подбора, так как все наши специалисты обладают безупречной квалификацией и харизмой. Мы гарантируем высочайший уровень проведения дегустации вне зависимости от пола ведущего.
Что нужно для бронирования мероприятия?
Мы заключаем с вами договор, где прописываем всю важную информацию по программе, составляем карточку программы.
Вы вносите оплату любым удобным для вас способом: перевод на карту, оплата по ссылке или на расчетный счет. За день до мероприятия, мы всегда направляем контрольное сообщение.
А в день мероприятия проводим для вас увлекательную дегустацию!